Астрономы обнаружили Х-образный объект шириной 1,5 тысячи миль

Небывалое странное явление заметили в космосе сотрудники NASA. Во время сканирования космических окрестностей, на наличие потенциальных астероидных угроз, ученым удалось обнаружить небесное тело икс образной формой. Скорость перемещения данного объекта 11 000 миль в час. Сообщается, что в Национальном управлении НАСА очень озадачены Х-образным объектом. Ученым удалось вычислить размеры этого тела, ширина его составила более 1,5 тысячи миль. Американский астроном Эрик Деллумс (Erik Dellums), изначально предположил, что объект имеет кометную природу, имеющий нестандартную форму из-за своего полу разрушенного состояния.

Астроном Джим Скотти участвующий в проекте университета Аризоны Spacewatch (Изучение малых тел Солнечной Системы), заявил, что подобных явлений в практике наблюдений за небесными объектами еще не было. Странный объект имеет узкий и аномально длинный хвост. На верхней части тела наблюдается активная зона, природа которой пока неясна. За предполагаемой кометой ведется постоянное наблюдение, и вполне возможно скоро мы узнаем новые подробности о сенсационной космической находке.

Следите за продолжением новостей о Х-образном теле в космосе, в этой ветке сайта.