К Земле приближается неопознанный объект искусственного происхождения

Космическое тело «2020 SO», обнаруженное 19 августа 2020 года, по заявлению астрономов предположительно является искусственным. (dvdasia.ru)

Сейчас данный объект держит путь в сторону Земли. В момент открытия его квалифицировали обычным астероидом из группы Аполлонов. Мнение отдельных ученых на этот счет иное. Неопознанный объект имеет низкую скорость перемещения в пространстве 0,6 километров в секунду. Это указывает на его явное искусственное происхождение, так как скорости астероидных тел 11-70 километров в секунду. Ученые дали название этому телу  «мини-луна». Согласно траектории полета объекта, он станет спутником Земли. Погостит пришелец на околоземной орбите полных восемь месяцев.

Астрономы NASA заявили, что данное космическое тело является космическим мусором. Предположительно это остатки ступеней беспилотного аппарата Сервейер-2 (Surveyor 2) американской лунной программы 1966 года.