К Земле приближается странный объект искусственного происхождения

Космическое тело «2020 SO», обнаруженное 19 августа 2020 года, по заявлению астрономов предположительно является искусственным творением. (dvdasia.ru)

Сейчас данный объект держит путь в сторону Земли. В момент открытия его квалифицировали обычным астероидом из группы Аполлонов. По последним данным мнение некоторых ученых насчет ранее озвученного предположения оспаривается.

Особенностью этого космического тела является его низкая скорость движения в пространстве. Основная часть астероидных объектов движется со скоростью 11-70 километров в секунду. Объект «2020 SO» развил скорость порядка 0,6 километров в секунду. Уникальные скоростные характеристики пришельца говорят об искусственном его происхождении.

Правдоподобное объяснение в происхождении найденного космического объекта дали ученые NASA. Астрономы Национального управления по исследованию космического пространства считают, что это явно космический мусор. Исследователи предположили, что это фрагмент спускаемого аппарата американской лунной программы «Surveyor 2», запуск которого осуществлен в 1966 году.