Китайская экспедиция озвучила реальный уровень радиации на Луне

Китайская экспедиция представила общественности результаты исследований, которые стали предметов обсуждения многих пользователей. Проведенные первые замеры радиации на поверхности спутника Земли, результаты которых говорят о том, что Луна опасна. Измерения проводились с помощью специального модуля, который 3 января 2019 года, приземлился рядом с кратером. Ученые получили уникальную возможность для исследования поверхности, в первую очередь были произведены замеры радиации.

Станция «Чанъэ-5»

Выяснилось, что радиация превышает стандартные показатели в 200 раз. Другими словами, если человек проведет на Луне несколько часов, то он будет облучен смертельной дозой радиации. Это открытие показало, насколько опасен спутник Земли, поэтому сейчас многие космические агентства начали откладывать или отменять запланированные исследовательские миссии. При таком уровне радиации космонавт может пострадать за несколько минут, не говоря уже о часах. Также сократилось число тех, кто думал, что в ближайшее время Луна станет место заселения людей.

С учетом новых данных, у многих пользователей возник вопрос, как американцы, которые сошли на поверхность, Луны не пострадали от излучения, у них не было выявлено проблем со здоровьем после возвращения на Землю. Их костюмы не могли обеспечивать высокий уровень защиты от радиации. В свое время группа советских ученых пытались убедить общественность в том, что полет американцев – это фикция, но официально этот скептитизм не прижился.

Отдельного внимания заслуживают прецеденты, связанные с критикой защитных костюмов астронавтов. Ведущие физики были убеждены в том, костюмы астронавтов не способны обеспечить высокий уровень защиты от радиации. Данные, полученные китайской экспедиции, заметно превосходят даже самые смелые ожидания ученых, поэтому высока вероятность того, что американские костюмы не выдержали бы такой нагрузки.

На Луне температурный режим заметно отличается от земных показателей, для передвижения по поверхности в костюмах должен присутствовать охлаждающий аппарат. Ученые говорят о том, что температурный режим спутника Земли является самым высоким в масштабах нашей Солнечной системы. Вопрос лишь в том, как астронавты совершили свое первое путешествие, ведь их костюмы не могли справиться с радиацией и высокой температурой. Почему они вернулись без повреждений и до сих пор прекрасно себя чувствуют. Результаты китайской экспедиции дали повод усомниться в былом космическом путешествии американцев, такого же мнения придерживаются некоторые ученые и пользовательская аудитория сети.