Комета ISON уже бомбардирует Землю!

В данном видео представлены последние наблюдения о взрывающихся в небе огненных шарах, метеорах и пересекающих небосклон метеоритах. Автор отмечает, что интенсивность наблюдения этих событий, говорит нам, что Землю начинает забрасывать космическим мусором, который прибывает вместе с кометой ISON.

Осколки кометы ISON

Напомним также и сегодняшнее сообщение о том, что «неизвестный космический объект пролетит мимо Земли в ночь на четверг». Астрономы считают, что открыли новый астероид, который в ночь с 18 на 19 сентября пролетит рядом с Землей. Ученые говорят, что это может быть фрагмент космического мусора или выбитый из Луны метеоритом кусок породы. Видео выше ссылается на популярное радиошоу Hagmann& Hagmann Report Live, в котором говорится, что в настоящий момент комета ISON покидает орбиту Марса и устремляется к Земле. И сейчас в НАСА заняты подготовкой к приходу кометы ISON. Ранее сообщалось, что в ноябре мы увидим две кометы. Вновь обнаруженная комета C/2013 R1 LOVEJOY является четвертым кометным телом, которое открыл австралийский астрономом-любитель Терри Лавджой.