На Красной планете найдены следы наводнений, масштабы которых поражают

Марс является объектом исследования астрономов со всего мира. Не так давно ученые нашли на поверхности планеты следы масштабного наводнения, размеры которого поражают сознание. Это открытие позволяет по-новому взглянуть на эту планету, с высокой долей вероятности миллионы лет назад на Марсе была вода, и он мог выглядеть по-другому.

Много лет ученые исследовали поверхность Красной планеты, и за это время удалось накопить много подтверждений тому, что в далеком прошлом на Марсе была вода, и возможно, жизнь. Команда астрономов акцентировала внимание на изучении структурного содержания отложений в одном из кратеров. Результаты говорят о том, что несколько миллиардов лет назад на Марсе произошло масштабное наводнение.

Основной причиной этого явления, по мнению ученых, стало падение метеорита, которое привело к таянию ледников. В результате атмосфера наполнилась паром, углекислотами и метаном. Это оказало большое влияние на смену климата на Красной планете.

В таких условиях была высока вероятность появления проливных дождей, которые продолжались на протяжении длительного промежутка времени, это привело к наводнениям. Вопрос о том, были на планете в этот период жизнь, остается открытым. Ученым не удалось дать точный ответ из-за отсутствия данных.