NASA предупреждает, к Земле летит группа крупных астероидов

Астероид

NASA предупредило, что в очередной раз к Земле, направляется группа астероидов, которые представляют потенциальную опасность столкновения с нашей планетой.

Прошлая партия астероидов, была замечена системами наблюдения еще в конце мая, настораживает тот факт, что NASA периодически оповещает о них постфактум, точнее, когда они уже пролетели. Астероид под номером 163348 (2002 NN4) размером до 400 метров, благополучно пролетел мимо нашего дома, на расстоянии 13,25 раза дальше, чем между Землей и Луной. Встреча с космическим странником был популярно освещена в международных СМИ, где с успокоением обсуждали безопасность этого события. Пролетел он в 06:20 по московскому времени 6 июня 2020 года, на расстоянии 5,09 миллиона километров от Земли.

На этом можно было и успокоится, но 7 июня стало известно, что астероид под наименованием 2020 LD размером до 200 метров, 5 июня просвистел рядом Землей на расстоянии ближе, чем Луна. Заметить такое космическое тело возможно в любом случае, однако об этом умолчали, или банально его не обнаружила ни одна система метеоритного предупреждения.

Можно ли вообще надеяться, на такие системы? Ученые сознаются, что на сегодняшний день нет стопроцентного способа обнаружения опасных космических объектов для Земли. И даже если властям планеты, станет известно о реальном падении астероида, то уповать на правдивую информацию о грядущей катастрофе, от них не стоит.