NASA заявляет о завершении испытаний телескопа имени Дж. Уэбба

Все знания и научные открытия воплотили в уникальный сложнейший научный телескоп имени Джеймса Уэбба, второго руководителя NASA(James Webb Space Telescope).
Работа над грандиозным проектом продолжалась с далекого 1996 года. Этот уникальный астрономический инструмент, имеет 18 шестиугольные зеркальные бериллиевые сегменты с общей отражающей площадью более 25 кв. метра.

Специфичность телескопа с таким большим зеркалом, является его способность работы на низких частотах инфракрасного диапазона. Наблюдение за далекими звездами в ультра длинных спектрах теплового излучения, даст возможность открыть другие экзопланеты, которые на данный момент невидны телескопу им. Эдвина Хаббла.

Модель «Джеймса Уэбба» в натуральную величину.

Телескоп Джеймса Уэбба дает надежду заглянуть в еще более неизведанные глубины вселенной, где таятся первичные галактики, рожденные после Большого Взрыва. Сложнейшая аппаратура телескопа, позволит в другом качестве измерить химический состав и тепловые характеристики дальних звезд и их планетарных систем.

Когда запустят телескоп Джеймса Уэбба в космос?

Исследователи космоса всего Мира с нетерпением ждали вывод на орбиту космического телескопа «Джеймс Уэбб» весной 2020 года. Однако ошибки интеграции телескопа в космический носитель и некоторые технические проблемы с оборудованием, сместили срок старта на 30 марта 2021 года. Руководители НАСА уверяют, что на этот раз эти сроки запуска более точны.
Хочется верить и надеяться, что на этот раз все пройдет благополучно, и мы станем свидетелями начала новой эпохи сенсационных космических открытий во Вселенной.