Обнаружена мертвая галактика внутри Млечного Пути

Исследователи из Ливерпульского университета описали Галактику внутри Млечного Пути. Астрофизики дали ей название Геракл.

Они считают, что галактика Геракл образовалась более десяти миллиардов лет назад в результате взрыва звездных скоплений, и теперь она занимает одну треть объема Млечного пути. Комплектуется она из совокупности звезд и газа повышенной температуры.

Астрофизики считают, что аналогичные скопления образовываются обычно в окраинах нашей галактики. Геракл же находится ближе к центру нашего скопления звезд, что говорит об образовании её сразу после большого взрыва.

Профессор Рикардо Скьявоне утверждает, что было непросто сделать это открытие. Для этого пришлось много потрудиться, необходимо было исследовать большое количество звезд на предмет изучения их химического состава и сопоставления с другими статистическими данными.

Исследования проводились тщательно, ибо трудно увидеть звезды в сфере Млечного Пути по причине присутствия там облаков звездной пыли. Чтобы отделить звезды Млечного Пути от звезд мертвой Галактики, использовались приборы Апогей для измерения химического состава звезд Галактики и их скоростей.

Читайте также:  Новые «планеты» в небе над Дубаем!

А какова Ваша оценка данной статье?

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ: