Обнаружены «Черви» в метеорите с Марса

Ученые астробиологии и геохимики все активнее ведут работы по обнаружению древней жизни на Марсе. Последние технологические новинки позволили исследователям, приблизится к этой тайне.

Геохимики NASA Крис Романек и Эверетт Гибсон изучили состав антарктического метеорита (ALH84001), который был найден поисковиками из Антарктический программы ANSMET (Antarctic Search for Meteorites) в 1984 году. Учеными были обнаружены окаменевшие фрагменты напоминающих червей, а также странные зерна оранжевого цвета. Выяснено так же, что атмосфера древнего Марса, была более благоприятна для жизни.

Метеорит (ALH84001) представляет собой наиинтереснейшую находку, которая не сразу привлекла внимание ученых. Тело массой в 1,93 килограмм, квалифицировали обычным рядовым космическим осколком.

Проведенные анализы части метеорита и обнаруженные на нем следы предположительных биологических существ, остаются под вопросом. Скептически настроенные ученые не считают находку, стопроцентным доказательством внеземной жизни.