Снимки поверхности Марса, новое от NASA

NASA (National Aeronautics and Space Administration) опубликовали высококачественную панораму марсианской поверхности, которую отсняли роверы, проводящие научные исследования Красной планеты.

Специалисты комментируют, что современные технологии позволяют нам в полной мере насладиться впечатляющими пейзажами прямиком с поверхности Марса. Также учёные добавили, что панорама была создана при помощи склейки нескольких фото кадров высокого качества.

Однако на сегодняшний день существует ещё одна проблема – это крайне низкая скорость передачи информации с Марса на нашу планету. Она составляет всего 32 килобита в секунду. По некоторым предположениям, если подключить марсоход к аппаратуре Mars Reconnaissance, в данный момент находящийся на орбите Марса, то скорость увеличится до 2 мегабайт. Но такой трюк получится совершить только длительностью 8 минут за 1 марсианский день.

В последний раз похожие снимки поверхности Красной планеты были опубликованы весной этого года. Они были выполнены из фотографий, сделанных ровером Curiosity на территории района Глен Торридон с хорошим обзором 360°.

NASA опубликовало потрясающие кадры поверхности Марса в 4К