Учёные начали поиски чёрных дыр в нашей галактике

Черная дыра

Исследователи из Гарвардского университета занимаются созданием методов обнаружения чёрных дыр в космическом пространстве. Больше всего они нацелены на поиски в пределах Солнечной системы. Детали исследования опубликованы на сайте Arxiv.

Британские и американские ученые уже выдвинули гипотезу о том, что вокруг Солнца может обращаться 9 планет. Также они предполагали, что девятая планета может оказаться чёрной дырой, которая, несмотря на небольшие размеры, может обладать колоссально огромной массой.

Неземная аппаратура уже несколько лет подряд фиксирует заметные отклонения в движении по орбите транснептуновых объектов. Именно этот факт натолкнул учёных на данную гипотезу.

Черная дыра недалеко от Земли?

Ученые полагают, что при помощи нового метода они смогут обнаружить таинственный объект. Более того, учёные обнаружили в нашей галактике аккреционные всплески, основываясь на которые, ученые смогут понять, существует ли вблизи нашей планеты чёрная дыра или другой объект планетарной массы.

Для того, чтобы зафиксировать всплески, ученые собираются установить специальные наземные приборы в Обсерваторию имени Веры Рубин в Чили. Это произойдёт, предположительно, в 2022 году.

Если наблюдение за всплесками пройдёт успешно, то учёные окончательно определят, существуют ли чёрные дыры в Солнечной системе. Стоит отметить, что эксперимент позволить изучить космическое пространство вплоть до границ Облака Оорта.

Она может находиться в недрах Земли

Также геофизик и астроном Эдмонд Грин предположил, что в центре Земли может располагаться чёрная дыра. Быть может, именно она при помощи своей гравитации удерживает всё, что находится на Земле. Судя по расчётам, чёрная дыра по размерам меньше песчинки, но её масса сравнима с Луной.

Даже если это действительно так, бояться нечего, поскольку настолько крошечная чёрная дыра не сможет уничтожить нашу планету. Зато, земная материя, которая непосредственно взаимодействует с ней, нагревает земное ядро.