В Млечном Пути обнаружены объекты неизвестного происхождения

Новые ранее неизвестные образования, найдены в пузырях Ферми, областях состоящих из гамма-лучей в Млечном пути. Объекты представляют собой множественные скопления неизвестного плотного газа низкой температуры, сообщается в авторитетном общенаучном журнале Nature. (dvdasia.ru)

Изучив движение молекул газа в исследуемых облаках, астрономами выдвинута теория о происхождении этих сгустков вещества.

Источник изображения: universetoday.com

Сначала появилось предположение, что объекты попали в галактику Млечный Путь извне. Но дальнейшее изучение выявило обратное. Одной из возможных причин, материал облаков был синтезирован и выброшен из центральной области галактики в процессе образования звезд в течение последних 50 миллионов лет. Компьютерное моделирование движения таких облаков показывает, что они имеют короткую жизнь и не могут долго просуществовать при таком большом ускорении выброса газа.

Альтернативная версия происхождения данных газовых структур, не исключает образование газа в процессе смешивания медленных холодных облаков с быстрыми горячими потоками материи. Моделирование же этого процесса остается проблемным, так как пока не хватает вычислительных мощностей.