Жизнь на Марсе возможна в марсианских недрах

Исследователи одного из американских университетов обнаружили на поверхности Красной планеты участки, условия которых могли способствовать появлению жизни, это относится к тому периода, когда была вода в жидком виде. Тогда Солнце не было таким теплым и ярким, такие условия могли обусловить появление живых организмов. Такое заявление было опубликовано в одном из популярных научных изданий.

Команда ученых убеждена в том, что для Марса характерна атмосфера с высокими показателями плотности, насыщенная газами и парами, что привело к появлению сухого и холодного климата на поверхности. Поэтому простейшие формы жизни не могли появиться на поверхности, благоприятные условия были в недрах планеты, основным источником обусловившим возникновение жизни стало геотермальное тепло. Обозначенная концепция разрешает парадокс слабого Солнца.

Основываясь на разработанных климатических моделях, исследователи считают, что в далеком прошлом на Красной планете был суровый климат. При этом под землей было тепло, поэтому грунтовые воды могли быть представлены в жидком виде. Падение метеоритов является источником дополнительного тепла. Подземные водоемы выступают в качестве хорошей основы для зарождения простейших форм жизни, поэтому жизнь на Красной планете могла существовать не на поверхности, а под землей. Данная теория выглядит очень убедительной.

Читайте также:  Новые «планеты» в небе над Дубаем!

А какова Ваша оценка данной статье?

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ: